Новости

17.02.2010

Управляющая компания “Аренда и недвижимость” приглашает к сотрудничеству!

Уважаемые дамы и господа!

Управляющая компания “Аренда и недвижимость” приглашает к сотрудничеству!

Торгово-офисный центр “Виктория” (г. Липецк, пр-т Победы, д. 29) создает первую в городе галерею обуви, объединяя известные обувные бренды на одной территории!

ТОЦ “Виктория” — современный 6-этажный торгово-офисный комплекс, в 2005 году реконструированный из знаменитого липецкого Дома Быта:

Торговая часть представлена магазином спортивной одежды и обуви “Nike”, ювелирным салоном “Яшма-Золото”, супермаркетом косметики и парфюмерии “7 дней”, магазином детской одежды “БЕГЕМОТиК”, а также отделами бижутерии, кожгалантереи, цветов, сувениров;

В офисной части расположены: “Банк Интеза”, “Хоум Кредит банк”, страховая компания “Дженерали ППФ Страхование жизни”, British American Tobacco, лизинговая компания “Европлан”, “Инвестиционная палата” и другие известные компании.

Предполагаемая общая площадь новой обувной галереи — около 2000 квадратных метров (2-й и 3-й этажи), с возможностью деления. Все этажи соединены между собой системой эскалаторов.

Анализ рынка показал, что обувные салоны стихийно разбросаны по городу. Поиск обуви становится затратным по времени и не всегда эффективным. Гораздо проще совершить покупку в специализированной торговой галерее, ориентированной на максимальное соответствие запросам покупателя.

Опыт крупных городов (Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону) показывает, что, собрав известные обувные бренды в одном месте, можно получить колоссальный синергетический эффект.

Преимущества будущей обувной галереи:

-перспективность проекта;

-широкий круг потребителей (различные ценовые сегменты);

-узнаваемость одного бренда будет работать на “раскрутку” другого;

-стратегически выгодное местоположение ТОЦ “Виктория” (центр города, большая проходимость).

Кроме того, вы получите возможность:

-сократить затраты на рекламу (частично разделить их с другими арендаторами галереи и с самим ТОЦ);

-привлечь большее количество посетителей и покупателей в Ваш магазин;

-повысить лояльность покупателей к своей торговой марке.

Основные затраты на рекламу и продвижение обувной галереи ТОЦ “Виктория” берет на себя. В период с марта по август 2010 года запланирована обширная рекламная кампания, направленная на формирование стабильного интереса со стороны потенциального потребителя и максимальное привлечение покупательского потока.

Мы готовы обсудить различные варианты долгосрочного сотрудничества, возможность перепланировки помещения и ремонта в соответствии с индивидуальными предпочтениями арендатора.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

Контакты:

Управляющая компания «Аренда и недвижимость»

Директор — Гордон Андрей Анатольевич, тел. (4732) 53-13-14, сот. 8-915-582-87-07